История Компании

 




В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на гениальную  разработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникального кислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха.

В 1998 появилась первая в России серия кислородной косметики.

В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Главной миссией компании стало не только создание качественной косметической продукции, доступной миллионам потребителей, но и способствование самореализации тех, кто хочет строить собственный бизнес в прямых продажах. Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионов женщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству косметики и профессиональным советам консультантов компании Faberlic!

К 2005 году мы многого добились: стали международной компанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнего зарубежья), приняли в ряды единомышленников огромное количество консультантов, превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических компаний мира, заняв 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Это много — с точки зрения современной истории и мало — если смотреть в будущее. В результате совместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можно уверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!

В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic. Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!»

Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum.
Теперь все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!

Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией! Присоединяйтесь и Вы!


© mitino-fl

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz