… плохого качества.

 

Cветлана:А я с детства была лягушкой-путешественницей. Очень любила ездить, узнавать что-то новое. Сейчас понимаю, что это мое основное хобби. Раньше я еще что-то вязала, шила, но теперь уже не до этого.

 

Олег:Главное Светино хобби — организация мероприятий (с улыбкой). Если ей пришла в голову какая-то идея, то все…! Она своего обязательно добьется.

 

Cветлана:Это точно, меня все время тянет организовать что-нибудь эдакое. Например, новогодний праздник провести… Или какой-нибудь королевский бал, со старинными костюмами,стихами, романсами, танцами, чтобы окунуться в атмосферу, чтобы люди могли прочувствовать ту эпоху… Но тут надо много готовиться, нужна команда… У меня все время в голове какие-то идеи возникают, но не всегда находится тот, кто бы эти идеи со мной разделил. Хотя у нас сейчас прекрасная команда директоров-преподавателей, с которыми мы организуем различные мероприятия.И потом, когда после твоих усилий ты получаешь обратную связь, когда люди довольны, — это лучшая награда…

 

 Сf: Многие считают, что Faberlic — это в большей степени женский бизнес, чем мужской, как по-вашему?


 Cветлана:Это, кстати, очень

распространенное заблуждение. Многие мужчины считают, что косметика — дело женское. Но тут важно показать мужчинам другую сторону — сторону бизнеса, а это возможно, например, через семейные контракты. Мужчинам вообще даже где-то проще работать, очень многие смогли бы сделать здесь успешную карьеру. Потому что Faberlic это, по сути, бизнес под ключ. Все готово, остается только создавать рабочие места, организовывать деятельность людей, обучать их и за это получать вознаграждение.

 

Олег: С одной стороны — да, женщина так устроена, что ей важнее, сама продукция, ее внешний вид, дизайн, рабочий коллектив, отношения. Если эти условия будут соблюдены — даже если не будет большого дохода, женщина продолжит работать. Мужчина — нет, он всегда приходит за результатом. Мужчине нужно кормить семью, чувствовать собственную значимость и значимость своей работы. Мы вообще упускаем довольно большую часть клиентской аудитории мужчин. Нам бы добавить некоторые инструменты в работе с мужчинами, возможно продумать идею мужского продукта, который легко и интересно продвигать мужчинам и тогда еще один социальный сегмент сможет найти себя в нашей компании. Иначе мы можем работать в лучшем случае только с теми, кто понимает, что хозяйственное мыло, — это моветон.

 

Cветлана: Хотя сейчас появляется больше мужчин, которые хотят ухаживать за собой, многие спрашивают крем от морщин, краску для волос… Поэтому ассортимент мужской серии надо расширять. И выбор для них будет интересней. Да и женщинам веселей… Мужчины усилят нашу компанию. Везде необходимо соблюдать баланс и гармонию!

 

 Сf: Если подвести итог, что бы вы пожелали нашим читателям в наступившем году?

 

 Светлана: Прежде всего — терпения… и еще: умения, ждать и верить в себя. Понимаете, когда тигренок рождается, он ведь не размышляет так: «Ой, а я не уверен в себе, я не знаю, получится ли у меня быть тигром, смогу ли я быть сильным и ловким хищником и так далее… » Поэтому я всегда повторяю: «Тигр рожден быть тигром, а человек -человеком с большой буквы». А предназначение человека в этом мире — это эволюция… Человек должен совершенствоваться и созидать.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz